Рса обратная связь

Причины понижения КБМ

Причин понижения значения КБМ может быть только одна и это — безаварийная езда водителя транспортного средства. Это Бонус от страховой компании, которой не надо было тратить свои средства для восстановления поврежденной машины. С каждым годом эта скидка будет увеличиваться, если продолжается аккуратное и грамотное управление автомобилем без ДПТ.

Если обнаружиться, что вы в течение года не совершали никаких противоправных действий на дороге и не попадали в аварии, а на момент заключения очередного годового Договора страхования по ОСАГО ваше значение КБМ не снизился, тогда нужно проанализировать сложившуюся ситуацию:

  • возможно за этот год была смена прав на вождение автотранспортом и своевременно не сообщили об этом своему страховщику;
  • больше года прошло с момента окончания предыдущего полиса;
  • по нерадивости менеджера страховой компании не были зафиксированы значения КБМ в РСА;
  • технический сбой, привел к потере истории изменения коэффициента;
  • закрытие самой страховой компании.

В любом из вышеперечисленных случаев можно быстро и без особых проблем восстановить правильное КБМ.

Вступление в Союз автостраховщиков

Сообщество открыто для принятия в свои ряды новых членов, соответствующих требованиям устава РСА и осуществляющих свою деятельность на основании законодательных нормативов, прописанных в ФЗ «Об ОСАГО», принятом в 2002г. Для этого от организации-страховщика потребуется подать соответствующее заявление в адрес Союза.

А также претендент на вступление должен соответствовать следующим требованиям:

  • Стаж работы на страховом рынке не менее 2-х лет.
  • Иметь в наличии на момент вступления действующие договоры по обязательному страхованию автогражданской ответственности.
  • Иметь в своей истории практику выплат компенсаций при наступлении страхового случая.

Способы восстановления своего КБМ

Восстановление коэффициента возможно, как при личном обращении в офис РСА или страховую компанию, так и через интернет, в онлайн режиме подать заявку на нашем сайте РСа.сайт.

Ваш КБМ будет восстановлен  вне зависимости от города проживания, работает сервис круглосуточно. А так же мы предоставим в подарок инструкцию и набор бланков для возврата переплаты за последние 3 года.

Процесс очень простой — вначале проверьте значение вашего КБК (бесплатно), если оно не верно или вас не устраивает, переходите к следующему шагу — восстановление:

  • Заполните Заявку;
  • Оплатите стоимость услуги;
  • Ждете, пока ваша Заявка отправляется в РСА и идет изменение КБМ;
  • В конце недолгой процедуры выдаем подтверждение, что коэффициент снижен, если нет — возвращаем деньги!
  • самостоятельно при посещении страховой компании
Рса обратная связь

Мнение эксперта

Валерий Волков

Страховой эксперт

Купить еОСАГО через РСА

Вы можете сэкономить деньги, но не личное время и обратиться в офис страховой компании, где заполните заявление на восстановление КБМ.

«Зелёная карта»

Официальный сайт РСА предоставляет автомобилистам исчерпывающую информацию обо всех услугах, предоставляемых отечественными компаниями-автостраховщиками. Среди них — так называемая «Зелёная карта» (Green Card), представляющая собой полис автострахования международного образца. «Грин кард» необходима всем автомобилистам, собирающимся выехать за рубеж на собственном автотранспорте. В последнее время автотуризм набирает популярность во всём мире, и спрос на полисы международного образца растёт с каждым годом.

Рса обратная связь

«Зелёная карта» не является заменой внутрироссийского полиса ОСАГО, а всего лишь представляет собой международный сертификат, подтверждающий наличие такого полиса. Система международной сертификации была создана в 1953г., и в настоящий момент членами договора являются 48 государств. Среди них все страны Европы, а также некоторые государства северной Африки и Азии.

Согласно заключённому договору, все полисы автогражданского страхования, выданные на территории одной из стран — членов соглашения о «Зелёной карте», автоматически действуют и во всех других государствах данного сообщества. В ситуации, когда российский гражданин, находясь за рубежом, совершит автомобильную аварию, весь вред от неё будет компенсирован российским страховщиком.

Функции российского системы «Грин кард» официально возложены на всероссийский союз автостраховщиков. Всю интересующую информацию относительно «Зелёной карты» можно получить на официальном сайте рса.ру.

Здесь содержатся следующие данные:

  • Перечень отечественных страховых компаний, которые осуществляют продажу «Зелёных карт».
  • Список документации, необходимой автовладельцу для приобретения карты международного образца.
  • Алгоритм действий клиента страховой компании в случае попадания в автомобильную аварию в другой стране, входящей в систему «Грин кард».

Через раздел, посвящённый «Зелёной карте», на сайте российского союза автостраховщиков, водители смогут ознакомиться с наиболее часто возникающими вопросами и проблемами. И также здесь возможно задать свой вопрос, воспользовавшись специальной электронной формой. Ответ будет выслан сотрудниками РСА по указанному пользователем е-мейлу.

Пример заявления для восстановления КБМ при личном посещении страховой компании

Организация разработала личный кабинет, позволяющий пользователям отправлять вопросы. После авторизации откройте раздел «Техническая поддержка» во вкладке «Обратная связь». Напишите электронное обращение согласно предложенной форме. Затем нажмите кнопку «Отправить». Сотрудники контактного центра своевременно решат вопрос и отправят ответ на ваши контактные данные.Когда горячая линия не помогает

Некоторые вопросы рассматриваются исключительно в отделениях организации. Например, консультанты не занимаются вопросами, связанными с получением компенсаций или покупкой страхового полиса.

Расскажем вкратце как работают онлайн — сервисы таких страховых компаний, как РГС, РЕСО, Согласие, Ингосстрах.

Онлайн заявка на снижение значения КБМ по базе РСА обрабатывается в течение двух месяцев. Для этого надо зайти на сайт и заполнить стандартные поля:

  • подтверждение, что вы физическое лицо;
  • выбор темы — КБМ по ОСАГО;
  • в нижнем меню выбирает пункт — Исправить КБМ, заполнить форму;
  • данные действующего полиса;
  • один или несколько водителей, или неограниченное число;
  • далее идет заполнение полей по конкретным водителям;
  • в конце VIN и номер транспортного средства;
  • государственный номер автомобиля.
  • КБМ в ВСК

Рса обратная связь

При подаче заявления на снижение коэффициента запрос обрабатывается около двух месяцев.

В данном сервисе надо по кнопкам переходить с одного экрана на другой и правильно отвечать на вопросы (вы не согласны с примененным КБМ по действующему полису или по вновь оформляемому), затем, в зависимости от ответа, будет предоставлено скачивание формы заявления на заполнение и последующего сканирования и отправки по указанному почтовому адресу.

Заполняете поля специальной формы восстановления КБМ в базе РСА (запроса обрабатывается 2 месяца):

  • Ваш город
  • Указать телефон
  • Желательно Whatsapp, Viber, e-mail
  • Далее по полям: данные Полиса (серия, номер), скан полиса, расчетная дата, ФИО заявителя, дата рождения, данные по водителю со сканом водительских прав.
  • КБМ в СК МАКС

Хорошо оформленный сайт для подачи заявления на уменьшение коэффициента в онлайн режиме. Сама форма бланка заполняется в виде вопросов — ответов, из выпадающего меню надо выбрать строку: Вопрос по применению КБМ в ОСАГО и заполнить все запрашиваемые поля. В самом конце укажите причину подачи и отправьте запрос. Но, как и в других перечисленных компаниях — ваше заявление рассматривается два месяца.

При подаче заявления на восстановление коэффициента Бонус — Малус на онлайн — сервисе обработка происходит два месяца. Сам сервис нельзя назвать автоматизированным, он представляет собой меню с несколькими видами заявлений, которые надо скачивать, заполнять и отправлять в скане по указанному там же адресу.

К сожалению, об этом онлайн — сервисе ничего сообщить нельзя — так как он пока не работает, на сайте предлагают клиентам обратиться в ближайший офис компании и там оформить заявление на восстановление КБМ.

Для восстановления прежнего КБМ вам можно обратиться в офис страховой компании, причем желательно Головной, у них больше полномочий, а значит сможете сэкономить не только деньги, но и время, написать Заявление в свободной форме и предоставить документы, подтверждающие вашу правоту.

образец заявления на восстановление кбм

Образец заявления

Обращение в РСА — это уже предпоследняя инстанция (последней считается Центральный Банк России), так как с недавних пор функция восстановления КБМ была официально передана страховым компаниям. Когда вы должны обращаться непосредственно в РСА:

  • страховая компания выдала отказ о внесении изменения в письменной форме;
  • страховая компания признается банкротом;
  • страховая компания прекратила свою деятельность.

Европротокол

Отдельный раздел сайта РСА посвящён возможности самостоятельной фиксации произошедшего ДТП без привлечения сотрудников ГИБДД — так называемый «Европейский протокол». Своё название он получил из-за того, что в нашу страну он пришёл из Европы, где подобная форма оформления аварий с незначительным материальным ущербом. Для подобного упрощённого оформления автопроисшествия используется специальный бланк европейского образца.

Оформление Европротокола возможно при соблюдении следующих условий:

  • В аварии приняли участие не более двух автотранспортных средств.
  • В результате ДТП никто из людей не получил травм.
  • У обоих участников аварии на руках имеется действующий полис ОСАГО.
  • Один из водителей, участвующих в ДТП добровольно признаёт себя виновным в нём.
  • Общий ущерб, нанесённый имуществу пострадавшего человека, не превышает 50 тыс. рублей.

В соответствующем разделе официального сайта rsa подробно описана суть Европротокола и порядок действий автомобилистов при его заполнении. Здесь также дан алгоритм последующих действий обоих участников столкновения по урегулированию вопроса о выплате компенсаций за причинённый ущерб.

Техосмотр

Раздел официального онлайн-сайта РСА, посвящённый техническому осмотру автотранспортных средств, содержит полную информацию об особенностях прохождения данной процедуры. В одном из подразделов содержатся полные данные относительно реестра организаций, допущенных до проведения техосмотра. Здесь пользователь может ознакомиться с подробными сведениями о каждом операторе, в том числе о дате получения и сроках действия аттестата, область допустимых работ в соответствии с областью аккредитации, контактные данные фирмы.

На сайте российского союза автостраховщиков РСА можно получить информацию об условиях получения статуса оператора техосмотра, требованиях к профессиональной квалификации и оснащению пункта техосмотра. В этом же разделе собран перечень всей необходимой документации, алгоритм действии по получению аккредитации в качестве оператора по техническому осмотру автотранспорта.

Как написать жалобу на КБМ по ОСАГО Росгосстрах?

В разделе «ОСАГО» сайта rsa, собрана полезная информация, как для компаний-страховщиков, так и для автовладельцев. Здесь имеются:

  • Памятка автомобилистам.
  • Ссылки на полезные интернет-ресурсы.
  • Наиболее распространённые схемы ДТП, подпадающие под действие Европротокола.
  • Перечень наиболее часто возникающих вопросов относительно полисов ОСАГО и ответы на них.
  • Словарь специфических терминов, используемых в автостраховании.

В разделе «ОСАГО» дана подробная инструкция, как должен действовать автомобилист при попадании в ДТП, при наличии у него того или иного вида полиса автогражданской ответственности. Не менее полезен для автолюбителей будет и подраздел, содержащий калькулятор стоимости ОСАГО. Заполнив соответствующие параметры, такие как тип и возраст авто, срок действия договора, можно в онлайн-режиме получить стоимость полиса ОСАГО для каждого индивидуального случая.

Большую часть успеха составляет грамотно оформленная претензия с указанием всех необходимых сведений. Общего образца жалобы не существует. Однако есть определенные данные, которые необходимо прописать, в том числе указать причину, по которой не был учтен КБМ.

Основная информация включает:

  • персональные данные клиента (ФИО, дата и место рождения, паспортные данные);
  • название страховой компании;
  • срок действия договора;
  • описать суть проблемы (указать ссылки правил, по которым были ущемлены права).

Образец жалобы

Рса обратная связь

Директору страховой компании Росгосстрах

Степанову Степану Степановичу

От страхователя Георгиева Георгия Георгиевича

Паспорт РФ 1111 №111121 выдан ОУФМС г. Москвы, 01.01.2001 г.

Контакты для связи 7056 000 22 33 00

В течение семи лет я ездил без ДТП и получал скидку в размере 5%. При последнем продлении полиса сотрудник не учла скидку. В базе РСА в РГС КБМ не нашелся. Прошу разобраться в ситуации.

Дополнительно прикладываю копию старого полиса, по которому учитывалась скидка, копии водительских прав и паспорта. Итоги рассмотрения прошу выслать на мой почтовый ящик (указать адрес).

ФИО подпись дата.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный сайт
Adblock detector