Как добавить снилс на госуслугах

Регистрация на Госуслугах

Для регистрации понадобится указать свои фамилию, имя, телефонный номер либо e-mail. После заполнения формы кликните по клавише «Зарегистрироваться». Осуществите подтверждение своего телефона либо e-mail.

Если вы используете телефон, впишите в строку «Код подтверждения» комбинацию символов, которая поступила на ваш номер в виде СМС. После этого нажмите на «Продолжить». При корректном указании кода создайте пароль. Помните, что он будет применяться для авторизации в аккаунте, потому нежелательно использовать простейшие сочетания чисел и букв.

При использовании для подтверждения регистрации электронной почты зайдите в свой e-mail и найдите там письмо от портала госуслуг, содержащее в себе ссылку. Перейдите по ней для завершения регистрации.

После того, как вы создадите упрощенный профиль, система перенаправит вас на страницу с формой, в которую вам нужно вписать персональные данные. Понадобится указать данные паспорта и страхового свидетельства. После заполнения формы и проверки данных системой ваш аккаунт получит статус «стандартный».

Если вы не будете писать свои персональные данные, то увидите уведомление о том, что у вас упрощенный профиль. Вам будет предложено заполнить анкету с описанием плюсов подтвержденного личного кабинета. Делать это необязательно.

Как видите, для создания личного кабинета в портале госуслуг в упрощенном порядке СНИЛС не требуется. Однако, если вы хотите повысить статус своего профиля до стандартного, вам понадобится указать идентификатор страхового свидетельства.

Как поменять номер снилс в госуслугах

Однако, если фамилию меняет несовершеннолетний ребенок, которому еще не исполнилось четырнадцать лет, то СНИЛС ему менять не надо, так как такого документа (зеленой карточки) на руках у ребенка нет.

Как добавить снилс на госуслугах

До четырнадцатилетнего возраста ребенок может иметь только присвоенный страховой номер, и только после достижения отметки этого возраста он может получить на руки пенсионное свидетельство. Особенности замены СНИЛС заключаются в том, в самом документе при смене удастся поменять только фамилию. Номер СНИЛС при этом не меняется.

Для чего нужно производить замену СНИЛС при смене фамилии? Для того, чтобы при идентификации личности по документу СНИЛС информация, указанная в нем, совпадала с информацией, указанной главном документе, удостоверяющем личность, а именно – паспорте.

  • Информацию о стаже работы;
  • Периодичность и сумма отчислений в Пенсионный фонд;

Для чего нужен?

  • СНИЛС позволяет получать различные социальные льготы и услуги, предусмотренные различными государственными программами;
  • Пенсионное свидетельство СНИЛС требуется при идентификации личности на сайте Государственных услуг;
  • Личные сведения гражданина, указанные в СНИЛС, используются при информационном обмене между ведомствами РФ;
  • Номер лицевого счета свидетельства используется в электронной карте гражданина;
  • СНИЛС может выступать альтернативой других документов, например, ИНН;
  • Предоставление пенсионного свидетельства требуется при официальном трудоустройстве;
  • При получении медицинской помощи в соответствующих учреждениях;

Как выглядит документ? Ламинированная карточка зеленого цвета.

Включает в себя следующую информацию:

  • Номер лицевого счета (11 цифр);
  • ФИО;
  • Дата рождения;
  • Город, где гражданин родился;
  • Половая принадлежность;
  • Дата оформления свидетельства;

Причины смены фамилии На сегодняшний день существует три причины, по которой человек может сменить фамилию:

  • Вступление в официальный брак и взятие фамилии супруга;
  • Расторжение брака и возврат старой фамилии;
  • Личная инициатива, связанная с неприятием звучания или ассоциаций, связанных с фамилией;

Во всех перечисленных случаях гражданин обязан подать документы на изменение персональных паспортных данных, а после и другого перечня документов, в которых указана прежняя фамилия.

Гражданин, меняющий СНИЛС, должен подготовить необходимый перечень документов и лично явиться в учреждение Фонда по месту своего постоянно проживания/временного пребывания.

  • Официальный портал Пенсионного фонда России;

Замена СНИЛС при смене фамилии после замужества через Госуслуги: пошагово

Чтобы войти в личный кабинет на сайте государственных услуг вы можете использовать один из 3 способов:

  1. Телефон. Понадобится указать телефон, который вы писали при создании профиля, и пароль.
  2. Электронная почта. Здесь вам будет необходимо ввести свой e-mail, а также пароль, который вы придумали при регистрации.
  3. Страховое свидетельство. Для авторизации необходимо указать номер страхового свидетельства, пароль.

Возможность авторизации в личном кабинете по СНИЛС была предусмотрена создателями сайта как альтернативный способ входа.

Для входа в аккаунт по СНИЛС следуйте такому алгоритму:

  1. Зайдите на официальный сайт государственных услуг, кликните по клавише «Войти».
  2. На странице, которая открылась, нажмите на «Вход с помощью: СНИЛС».
  3. Укажите идентификатор страхового свидетельства, пароль от собственного аккаунта.
  4. Кликните по клавише «Войти».

Нередко возникают ситуации, когда срочно нужно зайти на сайт государственных услуг, а данные для авторизации в профиле оказались утраченными.

Для восстановления доступа к личному кабинету требуется:

  • знать свои паспортные данные, СНИЛС либо ИНН;
  • располагать доступом к телефону либо e-mail, которые были указаны при создании аккаунта;
  • знать ответ на проверочный вопрос (если таковой устанавливался при регистрации профиля).

Впишите свой телефон либо e-mail, к которым привязан аккаунт, на странице восстановления доступа. После этого вам понадобится ввести свои паспортные данные. Также вместо них можно написать номер страхового свидетельства либо ИНН.

Напишите ответ на проверочный вопрос, если необходимо. В течение пары минут на ваш телефонный номер, который привязан к личному кабинету, поступит код, посредством которого вы сможете восстановить доступ. Впишите его в соответствующую строку. После этого вам понадобится создать новый пароль для аккаунта. В случае, если вы выбрали для восстановления электронную почту, вам потребуется перейти по ссылке в письме, которое придет на e-mail.

Справка! Бывает, что осуществить восстановление по телефонному номеру либо e-mail нельзя, так как сайт выдает ошибку типа «профиль с указанным номером телефона не найден». В таком случае необходимо восстановить доступ к личному кабинету по паспортным данным, СНИЛС либо ИНН. Учтите, что это возможно, только если вы указали соответствующие данные в собственной анкете.

Впишите идентификатор какого-либо из перечисленных документов в соответствующую строку. После этого ответьте на проверочный вопрос, укажите, как хотите восстановить доступ: посредством телефона либо электронной почты. Теперь система не должна выдавать ошибок, и вы можете без проблем создать новый пароль.

Если ни один из вышеперечисленных методов не сработал либо вы поменяли телефонный номер/e-mail, можно обратиться в центр обслуживания пользователей сайта государственных услуг. Понадобится взять с собой паспорт для идентификации личности.

Как добавить снилс на госуслугах

Дабы мошенники не взломали ваш профиль, установите максимальный уровень защиты. Придумайте как можно более сложный пароль. Не применяйте простейшие сочетания символов, даты рождения, короткие слова. Вы можете воспользоваться генератором прямо на сайте госуслуг. Система сама создаст для вас валидный пароль.

Вопросы по работе портала › Как изменить телефон и данные в личном кабинете на Госуслугах

Если у Вас есть зарегистрированная учетная запись на сайте Госуслуги, личные данные в профиле должны быть актуальны. Вам следует знать, как изменить номер телефона в госуслугах в личном кабинете, чтобы обезопасить себя и свой аккаунт.

С момента когда произошло изменение какой-либо информации, указанной Вами ранее, её требуется поменять в настройках профиля, как можно скорее. Смена номера мобильного телефона, паспортных данных и других сведений относится к таковым.

Ведь если вы забудете пароль, вовремя измененная информация поможет вам восстановить его без проблем и походов в МФЦ или ПФР. В данной статье мы рассмотрим какие сведения о себе можно сменить на портале.

Все действия будут сопровождены наглядным пособием как это сделать, чтобы не быть голословными.

Как поменять СНИЛС при смене фамилии через Госуслуги – такой вопрос возникает у граждан, которые хотят выполнить замену документации, не выходя из дома. Сервис дает такую возможность.

Чтобы выполнить необходимую манипуляцию, потребуется компьютер, ноутбук или иной гаджет и выход в интернет.

Рекомендуется также ознакомиться с инструкцией, в которой подробно расписано, как поменять СНИЛС.

Зачем менять СНИЛС?

СНИЛС – страховой номер индивидуального лицевого счета, используемый для идентификации личности человека. Согласно законодательству Российской Федерации, любой документ действителен только в том случае, если в нем указана достоверная информация. СНИЛС не стал исключением.

Если человек поменял личные данные, то документ становится недействительным. По этой причине замена СНИЛС при смене фамилии после замужества через Госуслуги – обязательная процедура.

Она проводится также в том случае, если человек изменил личные данные по любой другой причине, не связанной с бракосочетанием.

Если проигнорировать смену документа, то гражданин не сможет отчислять деньги в Пенсионный фонд в счет будущей пенсии, а также подтвердить трудовой стаж, следовательно, у него возникнут проблемы, когда истечет период трудовой деятельности.

Законом разрешено проводить процедуру через портал Госуслуги. Для этого гражданину необходимо зарегистрироваться на сайте, а также подтвердить свои личные данные. Алгоритм регистрации и верификации пошагово выглядит так:

  • вход на портал;
  • выбор кнопки «Регистрация»;
  • заполнение всех полей с указанием соответствующих данных документа, удостоверяющего личность;
  • ввод номера личного мобильного телефона;
  • запрос кода подтверждения телефона;
  • ввод кода в соответствующую графу, который приходит на телефон в виде СМС-сообщения;
  • подтверждение своих действий;
  • ввод адреса электронной почты;
  • введение кода-подтверждения адреса электронной почты в соответствующее поле.

Когда процедура будет завершена, гражданин получит доступ ко всем услугам портала.

С недавнего времени на портале Госуслуги стало возможным подать заявление о смене СНИЛС в связи со сменой фамилии. Такая услуга актуальна и в текущем году.

Воспользоваться ей может каждый подданный Российской Федерации. Для этого необходимо пройти процедуру регистрации и авторизации на сайте. После этого можно задавать пакет документов на выдачу нового СНИЛС:

  1. вход на портал под своим именем;
  2. выбор пункта меню «Органы власти»;
  3. переход в раздел «Министерство труда и социального раздела»;
  4. выбор организации «Пенсионный фонд»;
  5. переход в раздел меню «Все услуги»;
  6. выбор пункта «Прием заявлений от страхователей»;
  7. внесение достоверной информации в предоставленную анкету;
  8. заполнение заявления о выдаче нового документа;
  9. выбор способа получения СНИЛС – в Пенсионном фонде по месту регистрации или проживания, в Многофункциональном центре или на почте;
  10. подпись бланка с помощью электронной подписи.

Если у пользователя нет электронной подписи, то необходимо завизировать документ вручную. Для этого заполненная анкета распечатывается и подписывается. Далее бланк сканируется и загружается на сайт вместе с остальной документацией.

Чтобы изменить СНИЛС при смене фамилии на Госуслугах, потребуется следующий пакет документов:

  • анкета формы АДВ-2, заполненная на портале;
  • старое пенсионное свидетельство;
  • заявление на смену документа;
  • документ, удостоверяющий личность, в котором указана новая фамилия;
  • свидетельство о регистрации брака.

В качестве документа, удостоверяющего личность, можно использовать:

  1. паспорт общероссийского образца;
  2. водительские права;
  3. вид на жительство;
  4. заграничный паспорт.

Таким образом, чтобы заменить СНИЛС, необходимо сначала получить паспорт и иной документ, удостоверяющий личность, с новой фамилией. Только после этого можно выполнять все соответствующие манипуляции. Такое правило актуально и в 2019 году.

Структура анкеты

Анкета на замену СНИЛС представляет собой бланк, в котором содержатся следующие сведения:

  • старая и новая фамилия гражданина;
  • регистрационный номер Пенсионного Фонда;
  • название формы;
  • перечень пакета документов, прилагаемых к бланку;
  • адрес места проживания гражданина;
  • код по ОКУД;
  • контактная информация.

Изготовление нового документа занимает две недели. Срок может быть увеличен или уменьшен, в зависимости от загруженности работой соответствующих органов. На сайте Госуслуги можно посмотреть статус готовности СНИЛС и забрать его выбранным способом, когда он будет перевыпущен.

Замена СНИЛС при изменении личных данных является бесплатной услугой. По этой причине не нужно платить госпошлину. Органы, выдающие СНИЛС, не имеют право затребовать плату за его получение.

Замена СНИЛС при смене фамилии через Госуслуги – процедура, которая позволяет привести документ в соответствующий вид, не выходя из дома. Если изменились личные данные, нельзя оставлять старую пластиковую карту. Игнорирование замены в будущем приведет к большим проблемам при выходе не пенсию.

СНИЛС – это свидетельство, посредством которого человек может получать различные услуги. Возникают ситуации, когда его необходимо заменить. Для этих целей существует специальный сайт государственных услуг.

Жители нашей страны очень часто задаются вопросом о том, как изменить СНИЛС в госуслугах. Для начала необходимо понять, в каких ситуациях следует прибегать к данной процедуре.

Законодательством РФ предусмотрены случаи, когда нужна замена данного образца. К таковым можно отнести:

  1. Изменение личных данных в паспорте. Заключение и расторжение брака, смена ФИО.
  2. Потеря свидетельства обязательного пенсионного страхования.
  3. Кража.

Обратите внимание! Обмен удостоверения не влияет на номер лицевого счета. Это означает, что менять его можно сколько угодно раз, но при этом счет у человека останется прежним.

Для примера: Солнцева Ирина Максимовна заключила брак с гражданином и решила изменить фамилию. Так вот, после замены на карточке изменится фамилия, а номер останется прежним.

Если обратиться к законодательству, то станет понятно, что после замены паспортных данных у лица есть в запасе 14 дней на то, чтобы отдать документы в ПФР. Тут стоит отметить тот момент, что за просрочку штрафных санкций не предусмотрено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Информационный сайт
Adblock detector